ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Лянторская городская больница

Бюджетное учреждение ХМАО-Югры

Адрес: Тюменская область, ХМАО,
г. Лянтор, ул. Салавата Юлаева, стр. 7
Телефон: 8 34638 23586
Почта: muzlgb@yandex.ru
Лянторская городская больница

Бюджетное учреждение ХМАО-Югры

Адрес: Тюменская область, ХМАО,
г. Лянтор, ул. Салавата Юлаева, стр. 7
Телефон: 8 34638 23586
Почта: muzlgb@yandex.ru
МЕНЮ
Главная » Национальный проект «Здравоохранение»

Национальный проект «Здравоохранение»

Федеральный уровеньРегиональный уровеньКратко о региональных составляющих нацпроекта Здравоохранение

Указ Президента РФ от 07.05.2018 N 204 (ред. от 19.07.2018) О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года

Документ предоставлен КонсультантПлюс Скачать PDF версию

УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧАХ
РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА

Список изменяющих документов
(в ред. Указа Президента РФ от 19.07.2018 N 444)

В целях осуществления прорывного научно-технологического и социально-экономического развития Российской Федерации, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, а также условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека постановляю:
1. Правительству Российской Федерации обеспечить достижение следующих национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года:
а) обеспечение устойчивого естественного роста численности населения Российской Федерации;
б) повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет (к 2030 году — до 80 лет);
в) обеспечение устойчивого роста реальных доходов граждан, а также роста уровня пенсионного обеспечения выше уровня инфляции;
г) снижение в два раза уровня бедности в Российской Федерации;
д) улучшение жилищных условий не менее 5 млн. семей ежегодно;
е) ускорение технологического развития Российской Федерации, увеличение количества организаций, осуществляющих технологические инновации, до 50 процентов от их общего числа;
ж) обеспечение ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере;
з) вхождение Российской Федерации в число пяти крупнейших экономик мира, обеспечение темпов экономического роста выше мировых при сохранении макроэкономической стабильности, в том числе инфляции на уровне, не превышающем 4 процентов;
и) создание в базовых отраслях экономики, прежде всего в обрабатывающей промышленности и агропромышленном комплексе, высокопроизводительного экспортно ориентированного сектора, развивающегося на основе современных технологий и обеспеченного высококвалифицированными кадрами.
2. Правительству Российской Федерации:
а) утвердить до 1 октября 2018 г. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года и прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года, предусмотрев механизмы и ресурсное обеспечение достижения национальных целей, определенных пунктом 1 настоящего Указа;
б) в соответствии с национальными целями, определенными пунктом 1 настоящего Указа, разработать (скорректировать) совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и представить до 1 октября 2018 г. для рассмотрения на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам национальные проекты (программы) по следующим направлениям:
(в ред. Указа Президента РФ от 19.07.2018 N 444)
демография;
здравоохранение;
образование;
жилье и городская среда;
экология;
безопасные и качественные автомобильные дороги;
производительность труда и поддержка занятости;
наука;
цифровая экономика;
культура;
малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы;
международная кооперация и экспорт.
3. Правительству Российской Федерации при разработке национальной программы в сфере демографического развития исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:
а) достижение следующих целей и целевых показателей:
увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни до 67 лет;
увеличение суммарного коэффициента рождаемости до 1,7;
увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни, а также увеличение до 55 процентов доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
б) решение следующих задач:
внедрение механизма финансовой поддержки семей при рождении детей;
создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей, включая достижение 100-процентной доступности (к 2021 году) дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет;
разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения;
формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек;
создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва.
4. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере здравоохранения исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:
а) достижение следующих целей и целевых показателей:
снижение показателей смертности населения трудоспособного возраста (до 350 случаев на 100 тыс. населения), смертности от болезней системы кровообращения (до 450 случаев на 100 тыс. населения), смертности от новообразований, в том числе от злокачественных (до 185 случаев на 100 тыс. населения), младенческой смертности (до 4,5 случая на 1 тыс. родившихся детей);
ликвидация кадрового дефицита в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь;
обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год;
обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь;
оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу;
увеличение объема экспорта медицинских услуг не менее чем в четыре раза по сравнению с 2017 годом (до 1 млрд. долларов США в год);
б) решение следующих задач:
завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения с использованием в сфере здравоохранения геоинформационной системы с учетом необходимости строительства врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов в населенных пунктах с численностью населения от 100 человек до 2 тыс. человек, а также с учетом использования мобильных медицинских комплексов в населенных пунктах с численностью населения менее 100 человек;
завершение формирования сети национальных медицинских исследовательских центров;
создание механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения;
внедрение инновационных медицинских технологий, включая систему ранней диагностики и дистанционный мониторинг состояния здоровья пациентов;
обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами, включая внедрение системы непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;
внедрение клинических рекомендаций и протоколов лечения и их использование в целях формирования тарифов на оплату медицинской помощи;
разработка и реализация программ борьбы с онкологическими заболеваниями, сердечно-сосудистыми заболеваниями, развития детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям;
формирование системы защиты прав пациентов;
совершенствование механизма экспорта медицинских услуг.
5. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере образования исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:
а) достижение следующих целей и целевых показателей:
обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;
воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций;
б) решение следующих задач:
внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология»;
формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;
создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье;
создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней;
внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций;
модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ;
формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими;
формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста;
создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства);
увеличение не менее чем в два раза количества иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях, а также реализация комплекса мер по трудоустройству лучших из них в Российской Федерации.
6. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере жилья и городской среды исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:
а) достижение следующих целей и целевых показателей:
обеспечение доступным жильем семей со средним достатком, в том числе создание возможностей для приобретения (строительства) ими жилья с использованием ипотечного кредита, ставка по которому должна быть менее 8 процентов;
увеличение объема жилищного строительства не менее чем до 120 млн. квадратных метров в год;
кардинальное повышение комфортности городской среды, повышение индекса качества городской среды на 30 процентов, сокращение в соответствии с этим индексом количества городов с неблагоприятной средой в два раза;
создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды, увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, до 30 процентов;
обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда;
б) решение следующих задач:
совершенствование механизмов финансирования жилищного строительства, в том числе посредством развития рынка ипотечных ценных бумаг и поэтапного перехода от привлечения денежных средств для долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости к другим формам финансирования жилищного строительства, обеспечивающим защиту прав граждан и снижение рисков для них;
модернизация строительной отрасли и повышение качества индустриального жилищного строительства, в том числе посредством установления ограничений на использование устаревших технологий и стимулирования внедрения передовых технологий в проектировании и строительстве, совершенствование механизмов государственной поддержки строительства стандартного жилья;
снижение административной нагрузки на застройщиков, совершенствование нормативно-правовой базы и порядка регулирования деятельности в сфере жилищного строительства;
обеспечение эффективного использования земель в целях массового жилищного строительства при условии сохранения и развития зеленого фонда и территорий, на которых располагаются природные объекты, имеющие экологическое, историко-культурное, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение;
создание механизмов развития комфортной городской среды, комплексного развития городов и других населенных пунктов с учетом индекса качества городской среды;
создание механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации.
7. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере экологии исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:
а) достижение следующих целей и целевых показателей:
эффективное обращение с отходами производства и потребления, включая ликвидацию всех выявленных на 1 января 2018 г. несанкционированных свалок в границах городов;
кардинальное снижение уровня загрязнения атмосферного воздуха в крупных промышленных центрах, в том числе уменьшение не менее чем на 20 процентов совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в наиболее загрязненных городах;
повышение качества питьевой воды для населения, в том числе для жителей населенных пунктов, не оборудованных современными системами централизованного водоснабжения;
экологическое оздоровление водных объектов, включая реку Волгу, и сохранение уникальных водных систем, включая озера Байкал и Телецкое;
сохранение биологического разнообразия, в том числе посредством создания не менее 24 новых особо охраняемых природных территорий;
б) решение следующих задач:
формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами, включая ликвидацию свалок и рекультивацию территорий, на которых они размещены, создание условий для вторичной переработки всех запрещенных к захоронению отходов производства и потребления;
создание и эффективное функционирование во всех субъектах Российской Федерации системы общественного контроля, направленной на выявление и ликвидацию несанкционированных свалок;
создание современной инфраструктуры, обеспечивающей безопасное обращение с отходами I и II классов опасности, и ликвидация наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда;
реализация комплексных планов мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в крупных промышленных центрах, включая города Братск, Красноярск, Липецк, Магнитогорск, Медногорск, Нижний Тагил, Новокузнецк, Норильск, Омск, Челябинск, Череповец и Читу, с учетом сводных расчетов допустимого в этих городах негативного воздействия на окружающую среду;
применение всеми объектами, оказывающими значительное негативное воздействие на окружающую среду, системы экологического регулирования, основанной на использовании наилучших доступных технологий;
повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса;
экологическая реабилитация водных объектов, в том числе реализация проекта, направленного на сокращение в три раза доли загрязненных сточных вод, отводимых в реку Волгу, устойчивое функционирование водохозяйственного комплекса Нижней Волги и сохранение экосистемы Волго-Ахтубинской поймы;
сохранение уникальных водных объектов, в том числе реализация проекта по сохранению озера Байкал, а также мероприятий по очистке от мусора берегов и прибрежной акватории озер Байкал, Телецкое, Ладожское, Онежское и рек Волги, Дона, Оби, Енисея, Амура, Урала, Печоры;
сохранение биологического разнообразия, включая увеличение площади особо охраняемых природных территорий на 5 млн. гектаров, реинтродукцию редких видов животных, создание инфраструктуры для экологического туризма в национальных парках, а также сохранение лесов, в том числе на основе их воспроизводства на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений.
8. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта по созданию безопасных и качественных автомобильных дорог исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:
а) достижение следующих целей и целевых показателей:
увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 50 процентов (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.), а также утверждение органами государственной власти субъектов Российской Федерации таких нормативов исходя из установленных на федеральном уровне требований безопасности автомобильных дорог;
снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10 процентов по сравнению с 2017 годом;
снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом;
снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом — до уровня, не превышающего четырех человек на 100 тыс. населения (к 2030 году — стремление к нулевому уровню смертности);
б) решение следующих задач:
доведение в крупнейших городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов;
применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование инфраструктурной ипотеки, контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов;
доведение норматива зачисления налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от акцизов на горюче-смазочные материалы до 100 процентов;
внедрение общедоступной информационной системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов всех уровней (в 2019 году);
создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения;
внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;
усиление ответственности водителей за нарушение правил дорожного движения, а также повышение требований к уровню их профессиональной подготовки.
9. Правительству Российской Федерации при реализации совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации национальной программы в сфере повышения производительности труда и поддержки занятости обеспечить в 2024 году:
а) достижение следующих целей и целевых показателей:
рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики не ниже 5 процентов в год;
привлечение к участию в реализации указанной национальной программы не менее 10 субъектов Российской Федерации ежегодно;
вовлечение в реализацию указанной национальной программы не менее 10 тыс. средних и крупных предприятий базовых несырьевых отраслей экономики;
б) решение следующих задач:
стимулирование внедрения передовых управленческих, организационных и технологических решений для повышения производительности труда и модернизации основных фондов, в том числе посредством предоставления налоговых преференций;
сокращение нормативно-правовых и административных ограничений, препятствующих росту производительности труда, а также замещение устаревших и непроизводительных рабочих мест;
формирование системы методической и организационной поддержки повышения производительности труда на предприятиях;
формирование системы подготовки кадров, направленной на обучение основам повышения производительности труда, в том числе посредством использования цифровых технологий и платформенных решений.
10. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере науки исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:
а) достижение следующих целей и целевых показателей:
обеспечение присутствия Российской Федерации в числе пяти ведущих стран мира, осуществляющих научные исследования и разработки в областях, определяемых приоритетами научно-технологического развития;
обеспечение привлекательности работы в Российской Федерации для российских и зарубежных ведущих ученых и молодых перспективных исследователей;
опережающее увеличение внутренних затрат на научные исследования и разработки за счет всех источников по сравнению с ростом валового внутреннего продукта страны;
б) решение следующих задач:
создание передовой инфраструктуры научных исследований и разработок, инновационной деятельности, включая создание и развитие сети уникальных научных установок класса «мегасайенс»;
обновление не менее 50 процентов приборной базы ведущих организаций, выполняющих научные исследования и разработки;
создание научных центров мирового уровня, включая сеть международных математических центров и центров геномных исследований;
создание не менее 15 научно-образовательных центров мирового уровня на основе интеграции университетов и научных организаций и их кооперации с организациями, действующими в реальном секторе экономики;
формирование целостной системы подготовки и профессионального роста научных и научно-педагогических кадров, обеспечивающей условия для осуществления молодыми учеными научных исследований и разработок, создания научных лабораторий и конкурентоспособных коллективов.
11. Правительству Российской Федерации при реализации совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» обеспечить в 2024 году:
а) достижение следующих целей и целевых показателей:
увеличение внутренних затрат на развитие цифровой экономики за счет всех источников (по доле в валовом внутреннем продукте страны) не менее чем в три раза по сравнению с 2017 годом;
создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, доступной для всех организаций и домохозяйств;
использование преимущественно отечественного программного обеспечения государственными органами, органами местного самоуправления и организациями;
б) решение следующих задач:
создание системы правового регулирования цифровой экономики, основанного на гибком подходе в каждой сфере, а также внедрение гражданского оборота на базе цифровых технологий;
создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи, обработки и хранения данных преимущественно на основе отечественных разработок;
обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики;
обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующей защиту интересов личности, бизнеса и государства;
создание сквозных цифровых технологий преимущественно на основе отечественных разработок;
внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей;
преобразование приоритетных отраслей экономики и социальной сферы, включая здравоохранение, образование, промышленность, сельское хозяйство, строительство, городское хозяйство, транспортную и энергетическую инфраструктуру, финансовые услуги, посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений;
создание комплексной системы финансирования проектов по разработке и (или) внедрению цифровых технологий и платформенных решений, включающей в себя венчурное финансирование и иные институты развития;
разработка и внедрение национального механизма осуществления согласованной политики государств — членов Евразийского экономического союза при реализации планов в области развития цифровой экономики.
12. Правительству Российской Федерации при разработке национальной программы в сфере культуры обратить особое внимание на необходимость:
а) укрепления российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации;
б) создания (реконструкции) культурно-образовательных и музейных комплексов, включающих в себя концертные залы, театральные, музыкальные, хореографические и другие творческие школы, а также выставочные пространства;
в) обеспечения детских музыкальных, художественных, хореографических школ, училищ и школ искусств необходимыми инструментами, оборудованием и материалами;
г) продвижения талантливой молодежи в сфере музыкального искусства, в том числе посредством создания национального молодежного симфонического оркестра;
д) создания (реконструкции) культурно-досуговых организаций клубного типа на территориях сельских поселений, развития муниципальных библиотек;
е) создания виртуальных концертных залов не менее чем в 500 городах Российской Федерации;
ж) создания условий для показа национальных кинофильмов в кинозалах, расположенных в населенных пунктах с численностью населения до 500 тыс. человек;
з) подготовки кадров для организаций культуры;
и) модернизации региональных и муниципальных театров юного зрителя и кукольных театров путем их реконструкции и капитального ремонта;
к) поддержки добровольческих движений, в том числе в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации.
13. Правительству Российской Федерации при реализации совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации национального проекта в сфере развития малого и среднего предпринимательства и поддержки индивидуальной предпринимательской инициативы обеспечить в 2024 году:
а) достижение следующего целевого показателя: увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, до 25 млн. человек;
б) решение следующих задач:
улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, включая упрощение налоговой отчетности для предпринимателей, применяющих контрольно-кассовую технику;
создание цифровой платформы, ориентированной на поддержку производственной и сбытовой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей;
совершенствование системы закупок, осуществляемых крупнейшими заказчиками у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей;
упрощение доступа к льготному финансированию, в том числе ежегодное увеличение объема льготных кредитов, выдаваемых субъектам малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей;
создание системы акселерации субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, в том числе инфраструктуры и сервисов поддержки, а также их ускоренное развитие в таких областях, как благоустройство городской среды, научно-технологическая сфера, социальная сфера и экология;
модернизация системы поддержки экспортеров, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, увеличение доли таких экспортеров в общем объеме несырьевого экспорта не менее чем до 10 процентов;
создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации;
обеспечение благоприятных условий осуществления деятельности самозанятыми гражданами посредством создания нового режима налогообложения, предусматривающего передачу информации о продажах в налоговые органы Российской Федерации в автоматическом режиме, освобождение от обязанности представлять отчетность, а также уплату единого платежа с выручки, включающего в себя страховые взносы.
14. Правительству Российской Федерации при разработке национальной программы в сфере развития международной кооперации и экспорта исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:
а) достижение следующих целей и целевых показателей:
формирование в обрабатывающей промышленности, сельском хозяйстве, сфере услуг глобальных конкурентоспособных несырьевых секторов, общая доля экспорта товаров (работ, услуг) которых составит не менее 20 процентов валового внутреннего продукта страны;
достижение объема экспорта (в стоимостном выражении) несырьевых неэнергетических товаров в размере 250 млрд. долларов США в год, в том числе продукции машиностроения — 50 млрд. долларов США в год и продукции агропромышленного комплекса — 45 млрд. долларов США в год, а также объема экспорта оказываемых услуг в размере 100 млрд. долларов США в год;
формирование эффективной системы разделения труда и производственной кооперации в рамках Евразийского экономического союза в целях увеличения объема торговли между государствами — членами Союза не менее чем в полтора раза и обеспечения роста объема накопленных взаимных инвестиций в полтора раза;
б) решение следующих задач:
ориентация промышленной, аграрной и торговой политики, включая применяемые механизмы государственной поддержки, на достижение международной конкурентоспособности российских товаров (работ, услуг) в целях обеспечения их присутствия на внешних рынках;
сокращение административных процедур и барьеров в сфере международной торговли, включая отмену избыточных требований при лицензировании экспорта и осуществлении валютного контроля, организация (к 2021 году) взаимодействия субъектов международной торговли с контролирующими органами по принципу «одного окна»;
завершение создания гибкой линейки финансовых инструментов поддержки экспорта (к 2021 году), включая расширенное предэкспортное, экспортное и акционерное финансирование, лизинг и долгосрочные меры поддержки;
устранение логистических ограничений при экспорте товаров с использованием железнодорожного, автомобильного и морского транспорта, а также строительство (модернизация) пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации;
создание единой системы институтов продвижения экспорта, предусматривающей модернизацию торговых представительств Российской Федерации за рубежом;
завершение формирования в рамках Евразийского экономического союза общих рынков товаров, услуг, капитала и рабочей силы, включая окончательное устранение барьеров, ограничений и отмену изъятий в экономическом сотрудничестве, при одновременном активном использовании механизмов совместной проектной деятельности.
15. Правительству Российской Федерации на основе стратегии пространственного развития Российской Федерации разработать с участием органов государственной власти субъектов Российской Федерации и до 1 октября 2018 г. утвердить комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, предусматривающий обеспечение в 2024 году:
а) развития транспортных коридоров «Запад — Восток» и «Север — Юг» для перевозки грузов, в том числе за счет:
строительства и модернизации российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту «Европа — Западный Китай»;
увеличения мощностей морских портов Российской Федерации, включая порты Дальневосточного, Северо-Западного, Волго-Каспийского и Азово-Черноморского бассейнов;
развития Северного морского пути и увеличения грузопотока по нему до 80 млн. тонн;
сокращения времени перевозки контейнеров железнодорожным транспортом, в частности с Дальнего Востока до западной границы Российской Федерации до семи дней, и увеличения объема транзитных перевозок контейнеров железнодорожным транспортом в четыре раза;
формирования узловых грузовых мультимодальных транспортно-логистических центров;
увеличения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в полтора раза, до 180 млн. тонн;
увеличения пропускной способности железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна;
б) повышения уровня экономической связанности территории Российской Федерации посредством расширения и модернизации железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры, в том числе за счет:
поэтапного развития транспортных коммуникаций между административными центрами субъектов Российской Федерации и другими городами — центрами экономического роста, включая ликвидацию инфраструктурных ограничений на имеющих перспективы развития территориях, прилегающих к таким транспортным коммуникациям;
реконструкции инфраструктуры региональных аэропортов и расширения сети межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя Москву, до 50 процентов от общего количества внутренних регулярных авиационных маршрутов;
создания основы для развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения между крупными городами;
увеличения пропускной способности внутренних водных путей;
в) гарантированного обеспечения доступной электроэнергией, в том числе за счет:
электрификации транспортных коридоров «Запад — Восток» и «Север — Юг», включая Байкало-Амурскую и Транссибирскую железнодорожные магистрали, во взаимосвязи с развитием транспортной инфраструктуры;
развития централизованных энергосистем, включая модернизацию генерирующих мощностей тепловых, атомных и гидроэлектростанций в соответствии с потребностями социально-экономического развития;
устойчивого энергоснабжения потребителей на территориях субъектов Российской Федерации, прежде всего Республики Крым, г. Севастополя, Калининградской области, а также субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа;
развития распределенной генерации, в том числе на основе возобновляемых источников энергии, в первую очередь в удаленных и изолированных энергорайонах;
внедрения интеллектуальных систем управления электросетевым хозяйством на базе цифровых технологий.
16. Правительству Российской Федерации:
а) ежегодно при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать в приоритетном порядке бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию национальных проектов (программ), названных в подпункте «б» пункта 2 настоящего Указа;
б) обеспечить направление в приоритетном порядке дополнительных доходов федерального бюджета, образующихся в ходе его исполнения, на реализацию национальных проектов (программ), названных в подпункте «б» пункта 2 настоящего Указа.
17. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
7 мая 2018 года
N 204

Паспорт национального проекта Здравоохранение
Утвержденные паспорта федеральных проектов и обновленный паспорт национального проекта Здравоохранение

Развитие первичной медико-санитарной помощи
Национальный проект «Здравоохранение»
Приоритетный национальный проект «Здравоохранение» включает в себя семь направлений:«Развитие первичной медико-санитарной помощи», «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями», «Борьба с онкологическими заболеваниями», «Детское здравоохранение Югры», «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами», «Развитие экспорта медицинских услуг», «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)».

По направлению «Развитие первичной медико-санитарной помощи» основными показателями реализации являются: повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи, в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях, обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год, сокращение времени ожидания в очереди при обращении в медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу, формирование системы защиты прав пациентов.

Основные мероприятия по данному направлению:
1. Увеличение числа граждан, прошедших диспансеризацию, с 870 тысяч человек в 2018 году до 1 млн 201 тысячи человек к 2024 году;
2. Открытие нового ФАПа в деревне Каюково Сургутскогорайона;
3. Открытие нового ФАПа в поселке Бобровский Ханты-Мансийского района;
4. Открытие филиала КУ «Центр медицины катастроф» в г. Нягань для сокращения времени транспортировкипациентов Белоярского, Октябрьского, Кондинского и Советского районов в медицинские центры высоких технологий региона;
5. Увеличение числа пациентов, дополнительно эвакуированных санитарной авиацией с 211 человек в 2018 году до 329 человек в 2024 году;
6. Увеличение доли записи к врачу через интернет без посещения медицинской организации с 29 % в 2018 году до 65 % в 2024 году;
7. Приобретение передвижных мобильных комплексов для оказания медицинской помощи жителям, проживающим в отдаленных населенных пунктах.

Срок реализации нацпроекта: с января 2019 года по 2024 год (включительно).

Куратор по направлению реализации нацпроекта (программы): заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры В.С. Кольцов.

Ответственный исполнительный орган государственной власти автономного округа: Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Контактное лицо от центрального проектного офиса (Департамента проектного управления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры): консультант отдела организации проектной деятельности Ярышева Ольга Игоревна: 8 (3467) 39-26-76,YaryshevaOI@admhmao.ru

Борьба с онкологическими заболеваниями
Национальный проект «Здравоохранение»
Приоритетный национальный проект «Здравоохранение» включает в себя семь направлений: «Развитие первичной медико-санитарной помощи», «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями», «Борьба с онкологическими заболеваниями», «Детское здравоохранение Югры», «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами», «Развитие экспорта медицинских услуг», «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)».

По направлению «Борьба с онкологическими заболеваниями» основным показателем реализации является снижение смертности от новообразований, в том числе от злокачественных, до 109,1 случаев на 100 тыс. населения к 2024 году.

Основные мероприятия по данному направлению:
1. Открытие 6 центров амбулаторной онкологической помощи на базе медицинских организаций, оказывающих первичную специализированную медицинскую помощь, в городах Советский, Нягань, Нефтеюганск, Нижневартовск, крупнейшие будут открыты в 2019 году в Ханты-Мансийске и Сургуте;
2. Переоснащение 4 медицинских организаций в городах Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, в том числе оборудованием для диагностики и лечения с применением метода ядерной медицины.

Срок реализации нацпроекта: с января 2019 года по 2024 год (включительно).

Куратор по направлению реализации нацпроекта (программы): заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры В.С. Кольцов.

Ответственный исполнительный орган государственной власти автономного округа: Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Контактное лицо от центрального проектного офиса (Департамента проектного управления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры): консультант отдела организации проектной деятельности Ярышева Ольга Игоревна: 8 (3467) 39-26-76,YaryshevaOI@admhmao.ru

Развитие экспорта медицинских услуг
Национальный проект «Здравоохранение»
Приоритетный национальный проект «Здравоохранение» включает в себя семь направлений: «Развитие первичной медико-санитарной помощи», «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями», «Борьба с онкологическими заболеваниями», «Детское здравоохранение Югры», «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами», «Развитие экспорта медицинских услуг», «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)».

По направлению «Развитие экспорта медицинских услуг» основным показателем является увеличение объема экспорта медицинских услуг не менее, чем в 4 раза — с 440 человек в 2018 году до 1760 человек в 2024 году.

Основные мероприятия по данному направлению:
1. Создание регионального координирующего центра по вопросам экспорта медицинских услуг;
2. Предоставление медицинских услуг иностранным гражданам на площадках 5 медицинских организаций региона в Сургуте (перинатальный центр, кардиодиспансер, окружная клиническая больница, травматологическая больница) и Ханты-Мансийске (окружная клиническая больница).

Срок реализации нацпроекта: с января 2019 года по 2024 год (включительно).

Куратор по направлению реализации нацпроекта (программы): заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры В.С. Кольцов.

Ответственный исполнительный орган государственной власти автономного округа: Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Контактное лицо от центрального проектного офиса (Департамента проектного управления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры): консультант отдела организации проектной деятельности Ярышева Ольга Игоревна: 8 (3467) 39-26-76,YaryshevaOI@admhmao.ru

Детское здравоохранение
Национальный проект «Здравоохранение»
Приоритетный национальный проект «Здравоохранение» включает в себя семь направлений: «Развитие первичной медико-санитарной помощи», «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями», «Борьба с онкологическими заболеваниями», «Детское здравоохранение Югры», «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами», «Развитие экспорта медицинских услуг», «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)».

По направлению «Детское здравоохранение» основным показателем реализации является снижение младенческой смертности до 3,7 случаев на 1000 родившихся живыми к 2024 году.

Основные мероприятия по данному направлению:
1. Развитие материально-технической базы детских поликлиник: проведение капитальных ремонтов в городских детских поликлиниках № 2 и № 4 Сургута, Нижневартовска и детской больницы «Жемчужинка» в Мегионе;
2. Увеличение охвата детей профилактическими осмотрами с 50,6 % в 2018 году до 52,25 % в 2024 году;
3. В 16 медорганизациях городов Радужный, Нижневартовск, Сургут, Урай, Покачи, Лангепас, Нефтеюганск, Югорск, Когалым и Советского, Нефтеюганского, Нижневартовского, Кондинского и Белоярского районов внедряются «бережливые технологии» – оборудуются комнаты матери и ребенка, обустраиваются крытые колясочные, игровые комнаты и залы ожидания;
4. Открытие регионального центра охраны материнства и детства в Сургуте позволит обеспечить доступность специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи детям и матерям.

Срок реализации нацпроекта: с января 2019 года по 2024 год (включительно).

Куратор по направлению реализации нацпроекта (программы): заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры В.С. Кольцов.

Ответственный исполнительный орган государственной власти автономного округа: Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Контактное лицо от центрального проектного офиса (Департамента проектного управления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры): консультант отдела организации проектной деятельности Ярышева Ольга Игоревна: 8 (3467) 39-26-76,YaryshevaOI@admhmao.ru

Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями
Национальный проект «Здравоохранение»
Приоритетный национальный проект «Здравоохранение» включает в себя семь направлений: «Развитие первичной медико-санитарной помощи», «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями», «Борьба с онкологическими заболеваниями», «Детское здравоохранение Югры», «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами», «Развитие экспорта медицинских услуг», «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)».

По направлению «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями» основным показателем реализации является снижение смертности от болезней системы кровообращения до 220 случаев на 100 тысяч населения к 2024 году.

Основные мероприятия по данному направлению:
1. Переоснащение 5 региональных сосудистых центров в Сургуте, Нягани и Нижневартовске, в том числе оборудованием для ранней медицинской реабилитации;
2. Переоснащение 10 первичных сосудистых отделений в городах Урай, Лангепас, Нижневартовск, Нефтеюганск, Мегион, Югорск, Когалым и в Белоярском, Кондинском, Советском районах;
3. Увеличено количество рентгенэндоваскулярных вмешательств в лечебных целях с 3429 в 2018 году до 3 804 операций в 2024 году.

Срок реализации нацпроекта: с января 2019 года по 2024 год (включительно).

Куратор по направлению реализации нацпроекта (программы): заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры В.С. Кольцов.

Ответственный исполнительный орган государственной власти автономного округа: Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Контактное лицо от центрального проектного офиса (Департамента проектного управления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры): консультант отдела организации проектной деятельности Ярышева Ольга Игоревна: 8 (3467) 39-26-76,YaryshevaOI@admhmao.ru

Сайт Департамента проектного управления ХМАО — Югры, с отчетами о реализации региональных проектов автономного округа

Информация с сайта Департамента Здравоохранения ХМАО-Югры

Контакты для обращений

Удовиченко Лариса Алексеевна
Главный врач
Мобильный: +79526930425
Рабочий: 8(34638)23586
E-mail: lgb.udovichenko@yandex.ru

Петров Вадим Палладиевич
Зам. руководителя по медицинской части
Мобильный: +79526929942
Рабочий: 8(34638)22403
E-mail: lgb.petrov@yandex.ru

Трифанова Лариса Владимировна
Зам. руководителя по поликлинической работе
Мобильный: +79526929943
Рабочий: 8(34638)22245
E-mail: E-mail: lgb.trifanova@yandex.ru

График работы

Поликлиника:
Взрослая 8 (34638)21447
Детская 8 (34638)21448
Женская консультация 8 (34638)29240
Стоматология 8 (34638)28553
ПН-СБ с 8.00 до 19.00
Приемное отделение:
8 (34638)28510
Ляминская врачебная амбулатория
ПН-ПТ с 8.00 до 15.30
Сытоминская врачебная амбулатория
ПН-ПТ с 8.00 до 15.30
Фельдшерский пункт с.п.Горный
ПН-ПТ с 8.00 до 15.30
Адрес и схема проезда

Архивы

Яндекс.Погода

Информер праздники сегодня

ДЗ ХМАО

ДЗ ХМАО

Министерство здравоохранения

Минздрав

АдмХМАО

АдмХМАО

Госуслуги

Госуслуги

Администрация сургутского района

АдмСР

Альфастрахование

Альфастрахование

Пенсионный фонд РФ

Пенсионный фонд РФ

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор

Центр медицинской профилактики

Центр медицинской профилактики

© 2020. Лянторская городская больница. Все права защищены